Отзыв о автосалоне Арконт север: Худший сервис
Автосалон Арконт север Волгоград
Адрес: ул. Вильнюсская, д. 42
Телефон: (8442) 29-25-05 - Киа; (8442) 70-90-90 - Рено; (8442) 29-51-51 - Опель, Субару; (8442) 74-41-41 - Шевроле; (8442) 29-48-48 - Форд;
Дата отзыва: 2013-09-23
Алексей
|
Заголовок: Худший сервис
Ремонтировал по гарантии купленный у них автомобиль. С неохотой все-таки заменили нужную деталь, но документы о произведенном ремонте выдать отказались. Сразу же написал им заявление на имя руководителя с просьбой выдать мне заверенные копии (статья 20 закона о ЗПП). Отдел по защите прав потребителей также не смог с них получить эти документы. В итоге пришел ответ заказным письмом, что я у них не ремонтировался и соответственно документов никаких нет. Не покупайте у них автомобили и не делайте ремонт, за который они потом не хотят отвечать!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-07-28
Александр
Купил Киа Рио Икслайн, проехал 2000 км, на трассе у меня с переднего бампера улетела декоративная накладка, приехал в сервис, мне инженеры по гарантии отказали, ссылаясь, что я машину ударил об что-то или попал в аварию. Глупая у них отмазка. Потом к нам подошел начальник сервисной зоны и сказал, что я якобы ее сам специально снял и теперь требую заменить по гарантии.
Дата комментария: 2018-04-19
Настя
Сервис ужасный, развал схождения не делают вообще. Чем они там занимаются, не понятно.
Дата комментария: 2016-06-30
Игорь
Отношение к клиентам просто ужас - записался на сервис, девушка приятным голосом сказала, что перезвонит ближе к назначенной дате, но не тут-то было - сам перезванивал. Записался на развал схождение, отмотал 200км, приехал, говорят, что сегодня работать не будет, мастер на работу не появился. Хоть бы перезвонили и отменили, потому что назначено было на 11 часов.
Сервисные инженеры тоже разные - один молчит, но четко делает свою работу, другой много говорит грамотно так, но в итоге работу начатую передает другому. Благо работу сделали - заменили деталь по гарантии, оказалось в мою пользу, но нервов было измотано очень много. В итоге остается впечатление о сотрудниках сомнительное. В остальном все комфортно чисто, даже как-то раз приходилось попить кофе за счет заведения.
Сервисные инженеры тоже разные - один молчит, но четко делает свою работу, другой много говорит грамотно так, но в итоге работу начатую передает другому. Благо работу сделали - заменили деталь по гарантии, оказалось в мою пользу, но нервов было измотано очень много. В итоге остается впечатление о сотрудниках сомнительное. В остальном все комфортно чисто, даже как-то раз приходилось попить кофе за счет заведения.
Дата комментария: 2015-07-31
Сергей
Менял по гарантии дорогостоящую деталь, которая сломалась через год после покупки авто, ездил 3 раза по 200 км в одну сторону, в итоге заменили с неохотой, никаких документов не предоставили, понял одно: покупаешь у них авто - дорогой гость, приехал на тех обслуживание - ты им не нужен.