Отзыв о автосалоне П-сервис: Отзыв
Автосалон П-сервис Волгоград
Адрес: ул.Азизбекова, д.73
Телефон: (8442) 319-777 - отдел продаж, (8442) 319-555 - сервис
Дата отзыва: 2013-10-19
Дата посещения: 2013-06-15
Дата посещения: 2013-06-15
Дмитрий
|
Заголовок: Отзыв
Один ужас. Тонировал в первый раз свою машину сзади, резинку обрезал коротко, еще я очень удивился, когда спустя 2 не дели сзади стали закрывать дверь и у меня отвалилась ручка внутри салона. Когда приехал разбираться в салон, мне сказали, что ничего не докажешь, типа, сам мог и поломать.
Делал там первое ТО в июле, вроде все нормально, да хотелось бы что бы было так, но нет! У меня не открывался капот, заехал к официалам не в П СЕРВИС, мне сказали - по гарантии помочь не могут, меня не зарегистрировали в базу, что прошел первое ТО. Приехал туда, а мне сказали, ничего страшного тут нет, можно было и позвонить. Сказали - забыли занести, а прошло 4 месяца, благо все выяснилось, а то мне на другой день в другой город ехать надо было, так случись что и доказывай, что какие то разгильдяи забыли внести мня в базу. Короче, там один беспорядок, а тонировшик полный рукож*п.
Делал там первое ТО в июле, вроде все нормально, да хотелось бы что бы было так, но нет! У меня не открывался капот, заехал к официалам не в П СЕРВИС, мне сказали - по гарантии помочь не могут, меня не зарегистрировали в базу, что прошел первое ТО. Приехал туда, а мне сказали, ничего страшного тут нет, можно было и позвонить. Сказали - забыли занести, а прошло 4 месяца, благо все выяснилось, а то мне на другой день в другой город ехать надо было, так случись что и доказывай, что какие то разгильдяи забыли внести мня в базу. Короче, там один беспорядок, а тонировшик полный рукож*п.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-12-14
Денис
Какие отзывы не подтвердившиеся? Сам слышал много негатива о П-Сервисе от друзей, купивших у вас авто. Затем авто купил я и при покупке столкнулся с обманом и грубостью.
Дата комментария: 2013-10-22
Валерия
Дмитрий, здравствуйте! Я представитель компании "П-сервис". Очень жаль за сложившуюся ситуацию. В связи с волной не подтвердившихся отзывов напишите, пожалуйста, дату посещения, филиал, в котором Вы были и автомобиль. Нам очень хочется повысить уровень обслуживания в наших дилерских центрах, чтобы не возникало таких ситуаций. Но для этого нужна Ваша помощь. Мой электронный адрес chalenko_v@p-servis.com - можете написать ответ туда, я обязательно приму меры, и надеюсь мы загладим свою вину перед Вами.