Волгоград Автосалоны Волгограда Отзывы Очень плохо,что нет другого дилера в Волгограде! | Отзыв о автосалоне Автопоинт
Отзыв о автосалоне Автопоинт: Очень плохо,что нет другого дилера в Волгограде!
Автосалон Автопоинт Волгоград
Адрес: пр-т Ленина, д.65 Б
Телефон: (8442) 55-10-10
Дата отзыва: 2015-08-07
Дата посещения: 2015-08-06
Дата посещения: 2015-08-06
Василий
|
Обратившись с просьбой проконсультировать в вопросе покупки CX-5 у продавца- консультанта Сергея, меня отправили к продавцу-консультанту Вадиму, т.к. у Сергея были клиенты. На что Вадим сказал, что в данный момент он занят, как пояснил ответом на письмо, сможет мне помочь позже. Я поинтересовался сколько мне ждать. Вадим сказал, что через 20 минут. Я согласился и сказал что буду ждать, сразу уточнив, когда мне обратиться. Договорились на том, что я напишу свой номер телефона и имя как ко мне обращаться, что я и сделал, и как Вадим освободиться от своих дел он мне позвонит! Время было 18:10.
После "не большого" ожидания в 18:57, так и не дождавшись звонка я обратился к продавцу- консультанту Сергею, т.к. Вадима на рабочем месте не нашёл. Хотел, конечно, обратиться на ресепшн, но там тоже никого не было... В общем, что я узнал - руководителя отдела продаж не было на месте (думал, может он хоть подскажет что-нибудь). Попросил позвать директора автосалона, но будете крайне удивлены - он тоже как все нормальные люди отсутствовал! Ну и Вадим оказывается уже куда-то пропал, так и не перезвонив... Печаль!
Но не конец истории! Ещё есть приколы! Оказывается, так как Сергей остался один, ему нельзя покидать салон (я хотел на тестовом авто проехать, так сказать, устроить тест-драйв), причём как на CX-5, так и на Mazda6. Дело в том, что душа всегда лежала к седанам, но наши дороги диктуют условия в пользу кроссовера. В итоге с 18:00 я так и не смог добиться чего хотел. Сергей хоть и не смог устроить тест- драйв, но любезно ответил на мои вопросы, касающиеся автомобилей. Показал салон обоих авто. За что спасибо. Ну а насчёт тест-драйва договорился предварительно позвонить. Что делать, дилер один.
После "не большого" ожидания в 18:57, так и не дождавшись звонка я обратился к продавцу- консультанту Сергею, т.к. Вадима на рабочем месте не нашёл. Хотел, конечно, обратиться на ресепшн, но там тоже никого не было... В общем, что я узнал - руководителя отдела продаж не было на месте (думал, может он хоть подскажет что-нибудь). Попросил позвать директора автосалона, но будете крайне удивлены - он тоже как все нормальные люди отсутствовал! Ну и Вадим оказывается уже куда-то пропал, так и не перезвонив... Печаль!
Но не конец истории! Ещё есть приколы! Оказывается, так как Сергей остался один, ему нельзя покидать салон (я хотел на тестовом авто проехать, так сказать, устроить тест-драйв), причём как на CX-5, так и на Mazda6. Дело в том, что душа всегда лежала к седанам, но наши дороги диктуют условия в пользу кроссовера. В итоге с 18:00 я так и не смог добиться чего хотел. Сергей хоть и не смог устроить тест- драйв, но любезно ответил на мои вопросы, касающиеся автомобилей. Показал салон обоих авто. За что спасибо. Ну а насчёт тест-драйва договорился предварительно позвонить. Что делать, дилер один.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-12-18
Жанна
С предыдущим отзывом полностью согласна! Развод и обман. Продавцы консультанты не уважают клиента, относятся с пренебрежением в связи с чем даже передумала приобретать автомобиль у данного дилера!
Дата комментария: 2017-09-07
Дмитрий
Отвратительно! Здесь не только невозможно обслуживаться, сюда просто трудно попасть! Записываешься, отменяешь дела, приезжаешь, а стенд или мастер заняты… И сегодня помощь оказать не сможем! Безобразное обслуживание, а на официальном сайте даже нет информации, до кого это можно донести! Если Вы не на гарантии и у Вас здесь нет знакомых, никогда сюда не обращайтесь!
Дата комментария: 2016-01-27
Александр
Был и я в этом салоне, не понравилось, три раза гоняли в кассу, то за это доплати, то за то. Это уже после подписания договора.