Отзыв о автосалоне Арконт: Работа с клиентами
Автосалон Арконт Волгоград
Адрес: ул.Еременко, 7б
Телефон: (8442) 76-42-42
Дата отзыва: 2012-07-28
Николай
|
Заголовок: Работа с клиентами
Доброго время суток. Я бы хотел рассказать свою историю о заказе авто в этом салоне Ниссан Аркон. Посетили мы с женой салон 11 июля 2012, выбрали автомобиль Ниссан Жук. Так как не было нужного цвета с нужной комплектацией, нас попросили и заверили, что если мы оставим залог 30 000 т.р., то до 20 августа 2012 для нас из Англии под заказ привезут авто, который мы хотим нужного цвета и комплектации. Так как мы живём не Волгограде, мы со спокойной душой уехали.
Прошел месяц, нам ни кто не звонит, от салона тишина, решили позвонить сами и были просто ошарашены. Оказывается, нашим вопросом ни кто не занимался. Был ответ - завод в отпуске и он продаёт те авто, которые он уже изготовил. Оказывается, цвет который мы заказали, салон вообще не заказывал. Была предложена альтернатива - другой цвет. Нас это не устраивает, так за что с нас взяли деньги? Понятно, что деньги нам вернут, но кто нам вернёт уверенность в этот салоне, ведь так работать с клиентами нельзя. Мы, клиенты, несём вам, господа, зарплату, а вы её не хотите отрабатывать. И это повод для руководства задуматься о роботе своего персонала. Я понимаю, что от моего отзыва ничего не изменится, но таких отзывов может быть и больше. И тогда может тот клиент, который решит принести вам зарплату подумает, о том как вести себя с теми, кто не умеет делать бизнес. А вы делать это не умеете.
Прошел месяц, нам ни кто не звонит, от салона тишина, решили позвонить сами и были просто ошарашены. Оказывается, нашим вопросом ни кто не занимался. Был ответ - завод в отпуске и он продаёт те авто, которые он уже изготовил. Оказывается, цвет который мы заказали, салон вообще не заказывал. Была предложена альтернатива - другой цвет. Нас это не устраивает, так за что с нас взяли деньги? Понятно, что деньги нам вернут, но кто нам вернёт уверенность в этот салоне, ведь так работать с клиентами нельзя. Мы, клиенты, несём вам, господа, зарплату, а вы её не хотите отрабатывать. И это повод для руководства задуматься о роботе своего персонала. Я понимаю, что от моего отзыва ничего не изменится, но таких отзывов может быть и больше. И тогда может тот клиент, который решит принести вам зарплату подумает, о том как вести себя с теми, кто не умеет делать бизнес. А вы делать это не умеете.