Отзыв о автосалоне П-сервис: Не рекомендую
Автосалон П-сервис Волгоград
Адрес: ул.Азизбекова, д.73
Телефон: (8442) 319-777 - отдел продаж, (8442) 319-555 - сервис
Дата отзыва: 2014-05-12
Дата посещения: 2014-03-03
Дата посещения: 2014-03-03
Катерина
|
Заголовок: Не рекомендую
Самые отрицательные впечатления от этого сервиса. Попала туда по направлению от страховой по каско Ннужна была замена лобового стекла и переднего бампера. Машина 10 дней простояла у них. Когда забирала, оказалось, что решетки бампера и защиты арок колес нет - то ли не заказали, то ли потеряли. Счастливая и соскучившаяся по своему авто сажусь и еду домой - я из Ростовской области. И уже в рогачике меня осеняет, что лобовое стекло они не заменили! Звоню. И тут целый арсенал отговорок - может вы его уже разбили? Это не я принимал вашу машину и не знаю, что должно было меняться, а что нет. И самое последнее - мы забыли, простите, пригоните ее на пару дней мы сделаем стекло.
Я просила телефон руководителей, чтобы как-то разрешить сложившуюся ситуацию, звонила в свою страховую с вопросом, кто мне возместит расходы на дорогу - около 1000 на то, чтобы еще раз поехать заменить стекло. Результат - никого не волнует, что работники сервиса виноваты, выкручивайтесь сами. А время идет, решетки нет, защита арок не пришла, стекло я решила заменить вкупе с этими проблемами. И тут случай - на трассе появляется какой-то шум под машиной, обнаруживаю, что фартук бампера рассоединился и оплавился от трения о асфальт. Приезжаю на ближайшее СТО, где меня шокируют новостью, что вместо соединительных клипс были использованы саморезы, которые повылетали и в результате теперь надо еще и фартук менять.
Загнали на подьемник, все были в шоке - тут тебе и саморезы и скрученные проволокой детали фартука. Самое печальное – оказалось, что цвет бампера черный глянец, а машина у меня черная с золотым блеском. Никого из работников сервиса мои проблемы не волнуют, встретиться с руководителем мне так и не удалось. На данный момент я собираю документы для суда - может хоть там кого-то заинтересует некачественный ремонт и бессовестное отношение к клиенту П-сервиса.
Я просила телефон руководителей, чтобы как-то разрешить сложившуюся ситуацию, звонила в свою страховую с вопросом, кто мне возместит расходы на дорогу - около 1000 на то, чтобы еще раз поехать заменить стекло. Результат - никого не волнует, что работники сервиса виноваты, выкручивайтесь сами. А время идет, решетки нет, защита арок не пришла, стекло я решила заменить вкупе с этими проблемами. И тут случай - на трассе появляется какой-то шум под машиной, обнаруживаю, что фартук бампера рассоединился и оплавился от трения о асфальт. Приезжаю на ближайшее СТО, где меня шокируют новостью, что вместо соединительных клипс были использованы саморезы, которые повылетали и в результате теперь надо еще и фартук менять.
Загнали на подьемник, все были в шоке - тут тебе и саморезы и скрученные проволокой детали фартука. Самое печальное – оказалось, что цвет бампера черный глянец, а машина у меня черная с золотым блеском. Никого из работников сервиса мои проблемы не волнуют, встретиться с руководителем мне так и не удалось. На данный момент я собираю документы для суда - может хоть там кого-то заинтересует некачественный ремонт и бессовестное отношение к клиенту П-сервиса.