Отзыв о автосалоне А.С.-Авто: Общее впечатление от салона
Автосалон А.С.-Авто Волгоград
Адрес: шоссе Авиаторов, 11
Телефон: (844) 260-23-33, (960) 895-80-07
Дата отзыва: 2018-05-24
Дата посещения: 2018-05-23
Дата посещения: 2018-05-23
Александр
|
Заголовок: Общее впечатление от салона
Купил Киа Сид 2015 г., на гарантии, в процессе эксплуатации подходит срок нового ТО, решил обратиться в салон для уточнения стоимости следующего ТО + какие привилегии сохранятся, так же интересовало доп. оборудование - сигнализация с автозапуском. С виду все очень прилично, оказалось немного клиентов и вдвое больше сотрудников. На ресепшене поздоровались только в ответ и сообщили куда направляться.
1. Сотрудник доп. оборудования сидел один свободный уткнувшись в монитор и явно не желающий не только мне что-то продать, но и общаться. Конечно, прежде чем обращаться в салон я предварительно знал что хочу, но хотелось специализированной консультации специалиста, на что получил просто цену и марку, инф приходилось вытягивать. Продолжать общение с сотрудником не хотелось, спросил куда далее обращаться по ТО.
2. На то консультация на четверку, поэтому не пишу подробности, но ответить на что распространяется гарантия при дальнейшем обслуживании у дилера получить не смог, отправили в отдел гарантии 3. и тут самое интересное, на вопрос на что распостр. гарантия после 5-го ТО мне предложили перечитать всю сервисную книжку, а разговаривать со мной оказывается об этом можно весь день. Все же раз я пришел, так просто меня не выгнать, за 2 минуты получил что нужно, вытащив из него информацию.
Выводы: уверен продажи данного салона составляют на 90 % не профессионализмом сотрудников, а зарекомендовавший себя авто КИА в целом по цене и качеству. Уточнял у друзей - заходили на днях, хотели купить авто до 1,5 млн р за наличку, так к ним никто и не подошел 10 минут нахождения в офисе, сотрудники или не заинтересованы или пафосны тем что якобы клиент и так купит раз пришел... Сам продажник и вижу явную не доработку руководства офиса.
1. Сотрудник доп. оборудования сидел один свободный уткнувшись в монитор и явно не желающий не только мне что-то продать, но и общаться. Конечно, прежде чем обращаться в салон я предварительно знал что хочу, но хотелось специализированной консультации специалиста, на что получил просто цену и марку, инф приходилось вытягивать. Продолжать общение с сотрудником не хотелось, спросил куда далее обращаться по ТО.
2. На то консультация на четверку, поэтому не пишу подробности, но ответить на что распространяется гарантия при дальнейшем обслуживании у дилера получить не смог, отправили в отдел гарантии 3. и тут самое интересное, на вопрос на что распостр. гарантия после 5-го ТО мне предложили перечитать всю сервисную книжку, а разговаривать со мной оказывается об этом можно весь день. Все же раз я пришел, так просто меня не выгнать, за 2 минуты получил что нужно, вытащив из него информацию.
Выводы: уверен продажи данного салона составляют на 90 % не профессионализмом сотрудников, а зарекомендовавший себя авто КИА в целом по цене и качеству. Уточнял у друзей - заходили на днях, хотели купить авто до 1,5 млн р за наличку, так к ним никто и не подошел 10 минут нахождения в офисе, сотрудники или не заинтересованы или пафосны тем что якобы клиент и так купит раз пришел... Сам продажник и вижу явную не доработку руководства офиса.