Отзыв о автосалоне П-сервис: Когда же это закончится?
Автосалон П-сервис Волгоград
Адрес: ул.Азизбекова, д.73
Телефон: (8442) 319-777 - отдел продаж, (8442) 319-555 - сервис
Дата отзыва: 2012-11-15
Леонид
|
Заголовок: Когда же это закончится?
Ну пришло время написать все ситуацию, как она была. Сейчас. Есть. И чувствую дальше будет. Началось все с того, что я 21.10. обратился в волжский П-сервис с жалобой на дребезг стекла водителя. После устранения дребезга, я забрал машину с СТО, но не успел выехать – понял, что у меня постоянно горит индикатор открытой двери и работает сигнализация оповещения об этом. Тут же я развернул машину и не прошло и минуты, как я вновь появился на СТО и сообщил о проблеме менеджеру. Он проверил и сказал, что надо провести осмотр. В течение пяти часов пытались восстановить замок водительской двери, т.к. после устранения дребезга стекла они решили смазать замок. Но есть большое НО. В замке оказался концевик двери и он от смазки замкнул. И теперь они решили промыть его. В итоге в течение пяти часов чуда не произошло. И менеджер сославшись что у них плохие специалисты, сообщил, что нужно ехать в волгоградский П-сервис. Что там обязательно разберутся и все исправят.
25.10.12 года я по записи приехал в Волгоград. та же процедура и тот же вердикт. Единственное хорошая новость, что эта поломка - гарантийный случай. В Волгограде менеджер сказал, что замков в наличии нет и придется ждать две недели. И если я хочу менять его в Волжском, то сейчас мне нужно оплатить заказ-наряд на выполненную работу, а в Волжском обратиться к менеджеру по гарантии и он сделает заявку на деталь по прибытию в Волгоград и на основе заявки с волжского его отправят в П сервис Волжский. Приехав обратно, я заехал к менеджеру, объяснил, что надо сделать заявку на замок и отправить в Волгоград. Он сказал, что все сделает. Со спокойной душой я стал ждать две недели. Через две недели позвонил в Волгоград и мне сообщили, что замок пришел, но нет заявки с Волжского, чтобы передать его... Я позвонил менеджеру в Волжский на что он ответил, что сейчас ее отправит и в среду 14.11.12 года она должна прийти в Волжский.
14.11. я позвонил в Волжский П-сервис на что менеджер мне ответил, что в Волгограде о том, что я у них был, не помнят и что надо выслать сканированный заказ-наряд, подтвердив этим свое обращение в волгоградский П-сервис. Хотя я не пойму: когда звонил в Волгоград, мне сообщили, что именно на мою машину пришел замок по замене по гарантии. Я выслал менеджеру сканированный заказ-наряд и он переслал его в Волгоград.
Сегодня 15.11. я опять позвонил менеджеру В-сервис Волжский на что он мне ответил, что скан он выслал в Волгоград, но волгоградский менеджер опять отказывается от этого (со слов менеджера Волжского Псервиса). Теперь мне сказали, что надо перезвонить в понедельник. И долго все это будет продолжатся? Охранная сигнализация не работает у машины, т.к. видит, что дверь открыта. Писк сигнализатора открытой двери сводит с ума, решения отодвигаются, т.к. видно не хотят менять по гарантии. И вообще я такого сервиса в жизни не видел. Просто видно отношение к клиенту. Еще раз в шоке....
25.10.12 года я по записи приехал в Волгоград. та же процедура и тот же вердикт. Единственное хорошая новость, что эта поломка - гарантийный случай. В Волгограде менеджер сказал, что замков в наличии нет и придется ждать две недели. И если я хочу менять его в Волжском, то сейчас мне нужно оплатить заказ-наряд на выполненную работу, а в Волжском обратиться к менеджеру по гарантии и он сделает заявку на деталь по прибытию в Волгоград и на основе заявки с волжского его отправят в П сервис Волжский. Приехав обратно, я заехал к менеджеру, объяснил, что надо сделать заявку на замок и отправить в Волгоград. Он сказал, что все сделает. Со спокойной душой я стал ждать две недели. Через две недели позвонил в Волгоград и мне сообщили, что замок пришел, но нет заявки с Волжского, чтобы передать его... Я позвонил менеджеру в Волжский на что он ответил, что сейчас ее отправит и в среду 14.11.12 года она должна прийти в Волжский.
14.11. я позвонил в Волжский П-сервис на что менеджер мне ответил, что в Волгограде о том, что я у них был, не помнят и что надо выслать сканированный заказ-наряд, подтвердив этим свое обращение в волгоградский П-сервис. Хотя я не пойму: когда звонил в Волгоград, мне сообщили, что именно на мою машину пришел замок по замене по гарантии. Я выслал менеджеру сканированный заказ-наряд и он переслал его в Волгоград.
Сегодня 15.11. я опять позвонил менеджеру В-сервис Волжский на что он мне ответил, что скан он выслал в Волгоград, но волгоградский менеджер опять отказывается от этого (со слов менеджера Волжского Псервиса). Теперь мне сказали, что надо перезвонить в понедельник. И долго все это будет продолжатся? Охранная сигнализация не работает у машины, т.к. видит, что дверь открыта. Писк сигнализатора открытой двери сводит с ума, решения отодвигаются, т.к. видно не хотят менять по гарантии. И вообще я такого сервиса в жизни не видел. Просто видно отношение к клиенту. Еще раз в шоке....